ApisQueen U22 имеет встроенное подводное подруливающее устройство ESC 24V22Kg, которое используется для разработки носимых устройств и т. д.

  • $615.30
    Цена за единицу за 
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Завод-изготовитель, принимаем индивидуальные заказы.

Максимальное усилие толкания составляет 22 кг для одного человека, 44 кг для двух человек.

Пульт дистанционного управления является проводным и водонепроницаемым.

Может быть использован для разработки профессиональных носимых устройств высокого класса.

Встроенный ESC, антикоррозийный и водонепроницаемый 200м.

Ручной контроллер может управлять движением вперед-назад и влево-вправо.

О ШИМ

Полное название ШИМ - широтно-импульсная модуляция (PWM). Также известный как рабочий цикл сигнала, он указывает пропорцию длительности высокого уровня ко всему периоду сигнала. Весь период ШИМ 2 мс, 1,5 мс стоп, 1,5-2 мс вперед, 1,5-1 мс назад.

Из рисунка хорошо видно, что когда ШИМ составляет 75% (1,5 мс), двигатель перестает вращаться, когда ШИМ составляет 50% (1 мс), двигатель вращается в обратном направлении, а когда ШИМ составляет 100% (2 мс), двигатель перестает вращаться. Конечно, ESC может не только заставить двигатель вращаться в прямом и обратном направлении, но и регулировать скорость вращения двигателя с помощью величины рабочего цикла ШИМ. При постепенном изменении ШИМ с 75% до 50% двигатель будет продолжать вращаться в обратном направлении и ускоряться от остановки до тех пор, пока скорость вращения не достигнет максимума. При постепенном изменении ШИМ от 75% до 100% двигатель будет ускоряться от остановки до вращения вперед, пока вращение вперед не достигнет максимального значения. То есть ШИМ - это сигнал, который может изменяться непрерывно с эффективным диапазоном от 50% до 100%.

Частота ШИМ-сигнала 50 Гц, 100 Гц, 200 Гц или 500 Гц и т.д., чем выше частота управления, тем короче период, тем короче интервал управления, тем быстрее скорость реакции ESC и двигателя. Чем выше частота управления, тем короче период, тем короче интервал управления, тем быстрее скорость реакции ЭСК и двигателя. И наоборот, чем ниже частота управления, чем длиннее период, чем длиннее интервал управления, тем медленнее реагируют ЭСК и двигатель.

ApisQueen U22 built-in ESC 24V22Kg thrust underwater thruster for wearable device development, etc.

  • $615.30
    Unit price per 
Shipping calculated at checkout.


 

Source factory, accepting custom orders.

Maximum thrust of 22Kg for a single one and 44Kg for two.

remote control is wired and waterproof.

Can be used to develop professional high-end wearable devices.

Built-in ESC, corrosion-proof and waterproof to 200m.

The handheld controller can control the front, back, left and right movements.

ABOUT PWM 

PWM full name is (Pulse-width modulation). It is also called duty cycle signal, which indicates the proportion of the high level duration to the whole signal period. 2ms for the whole period of PWM, 1.5ms stop, 1.5-2ms forward, 1.5-1ms reverse.

From the diagram, we can clearly see that when PWM is 75% (1.5ms), the motor stops rotating, when PWM is 50% (1ms), the motor rotates in reverse, and when PWM is 100% (2ms) the motor rotates in forward.Of course ESC will not only make the motor turn forward and reverse, but can adjust the speed of motor rotation by the duty cycle size of PWM. When the PWM is gradually changed from 75% to 50%, the motor will keep reversing and accelerating from stop until the reverse rotation reaches the maximum. And when PWM is gradually changed from 75% to 100%, the motor is continuously accelerated from stop to forward until the forward rotation reaches the maximum value. That is, PWM is a signal that can be continuously varied, and the effective range is from 50% to 100%.

The frequency of PWM signal is 50hz, 100hz, 200hz or 500hz, etc. The higher the control frequency, the shorter the period, the shorter the control interval, and the faster the ESC and motor response speed The faster the ESC and motor response. Conversely, the lower the control frequency, the longer the period, the longer the control interval, and the slower the ESC and motor response.