Подводное подруливающее устройство ApisQueen U4.8 24 В для ROV и роботов для очистки бассейнов

  • $155.00
    Цена за единицу за 
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.


Подруливающее устройство:

Модель: U4.8
Рабочее напряжение: 12-24 В (при полной зарядке аккумулятора ESC поддерживает напряжение до 29,4 В)
Макс. Текущий: 12,8
Мощность: 320 Вт

ESC был специально разработан для подводных подруливающих устройств и имеет следующие особенности:

1. Запатентованная прошивка подруливающего устройства ApisQueen специально разработана для повышения его превосходных характеристик. Аппаратно-генерируемая ШИМ двигателя улучшает плавность реакции дроссельной заслонки и снижает шум.
2. Эксклюзивная прошивка ApisQueen обеспечивает рекуперативное торможение, что делает его более эффективным. Когда дроссельная заслонка меняется с большого на маленький, подруливающее устройство замедляется и реагирует быстрее, что значительно повышает стабильность и гибкость подруливающего устройства.
3. ESC автоматически определяет сигнал дроссельной заслонки при включении и поддерживает ввод ширины импульса 1-2 мс. Он поддерживает один такт и несколько тактов в обычном режиме дроссельной заслонки ШИМ.
4. Поддержка Dshot150, Dshot300 и Dshot600. Dshot — это цифровой сигнал с сильной защитой от помех. ESC не требует калибровки хода дроссельной заслонки.
5. В сигнальном проводе используется силиконовая витая пара, что увеличивает срок его службы, эффективно снижает помехи, вызванные передачей сигнала по медному проводу, и делает подруливающее устройство более стабильным.

широтно-импульсная модуляция

Полное название ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Его также называют сигналом рабочего цикла, который представляет собой долю продолжительности высокого уровня ко всему периоду сигнала. Полный цикл ШИМ составляет 2 мс, остановка 1,5 мс, вперед 1,5–2 мс и назад 1,5–1 мс.

На рисунке хорошо видно, что при ШИМ 75% (1,5мс) двигатель перестает вращаться, при ШИМ 50% (1мс) двигатель вращается в обратном направлении, а при ШИМ 100% ( 2 мс), двигатель перестает вращаться. Двигатель вращается вперед. Конечно, ESC может не только заставить двигатель вращаться вперед и назад, но также регулировать скорость вращения двигателя с помощью рабочего цикла ШИМ. Когда ШИМ постепенно изменяется с 75% до 50%, двигатель продолжает ускоряться в обратном направлении от остановки до тех пор, пока обратное вращение не достигнет максимального значения. Когда ШИМ постепенно изменяется с 75% до 100%, двигатель ускоряется от остановки до вращения вперед, пока вращение вперед не достигнет максимального значения. Другими словами, ШИМ — это сигнал, который может изменяться непрерывно, с эффективным диапазоном 50–100%.

Частота сигнала ШИМ составляет 50 Гц, 100 Гц, 200 Гц или 500 Гц и т. д. Чем выше частота управления, тем короче цикл, тем короче интервал управления, тем быстрее реагируют ESC и двигатель и тем быстрее реагируют ESC и двигатель. Напротив, чем ниже частота управления, тем длиннее период, тем длиннее интервал управления и тем медленнее ESC и двигательная реакция.

ApisQueen U4.8 24V Underwater Thruster For ROV And Pool Cleaner Robots

  • $155.00
    Unit price per 
Shipping calculated at checkout.


Thruster:

Model: U4.8
Operating voltage: 12-24V(When the battery is fully charged, the ESC supports up to 29.4V)
Max. current: 12.8A
Power: 320W

The ESC is specially developed for underwater thrusters and has the following features:

1. The proprietary firmware of ApisQueen thrusters is specially designed to improve the superior performance of the thrusters. The motor PWM generated by the hardware can improve the smooth throttle response and reduce the noise.
2. ApisQueen's exclusive firmware will generate regenerative braking, making it more efficient. When the throttle changes from large to small, the thruster decelerates and responds more quickly, and the stability and flexibility of the thruster are significantly enhanced.
3. The ESC automatically detects the throttle signal when it is powered on, and supports 1-2ms pulse width input, Oneshot and Multishot in normal PWM throttle mode.
4. Support Dshot150, Dshot300 and Dshot600. Dshot is a digital signal with strong anti-interference ability, and the ESC does not need to calibrate the throttle stroke.
5. The signal wire is a twisted pair of silicone wires, which increases its service life and effectively reduces the interference caused by the signal transmission in the copper wire, making the thruster more stable.

ABOUT PWM 

PWM full name is (Pulse-width modulation). It is also called duty cycle signal, which indicates the proportion of the high level duration to the whole signal period. 2ms for the whole period of PWM, 1.5ms stop, 1.5-2ms forward, 1.5-1ms reverse.

From the diagram, we can clearly see that when PWM is 75% (1.5ms), the motor stops rotating, when PWM is 50% (1ms), the motor rotates in reverse, and when PWM is 100% (2ms) the motor rotates in forward.Of course ESC will not only make the motor turn forward and reverse, but can adjust the speed of motor rotation by the duty cycle size of PWM. When the PWM is gradually changed from 75% to 50%, the motor will keep reversing and accelerating from stop until the reverse rotation reaches the maximum. And when PWM is gradually changed from 75% to 100%, the motor is continuously accelerated from stop to forward until the forward rotation reaches the maximum value. That is, PWM is a signal that can be continuously varied, and the effective range is from 50% to 100%.

The frequency of PWM signal is 50hz, 100hz, 200hz or 500hz, etc. The higher the control frequency, the shorter the period, the shorter the control interval, and the faster the ESC and motor response speed The faster the ESC and motor response. Conversely, the lower the control frequency, the longer the period, the longer the control interval, and the slower the ESC and motor response.